воскресенье, 5 июня 2011 г.

Коротко о главном

Увлечения: В осномном танцы, немного гитары и рисование. Фильмы.
В марте этого года заинтересовалась таким не женским видом спорта как пауэрлифтинг.
***
Любимые фильмы: Тупой и ещё тупее (класика), Вечное сияние чистого разума, Кабельщик, Я люблю тебя Филипп Морис. (обожаю Джима Керри),500 дней лета, Прости за любовь, Амели, Дневники памяти, Реквием по мечте, Я легенда.
Из недавно просмотренных: Паранормальное явление 1 и 2, Пол: секретный материальчик.
 Чёрт! а как же классика? такая как: Люди в чёрном, Зеленая миля, Форест Гамп. 
В общем очень много фильмов смотрела и многие нравятся :))
 *** 
Книги
Книги читать стала совсем недавно, тем летом. 
Решила попробовать Коэльо "11 минут" (за две ночи прочитала).
Понравившимися книгами стали: Алхимик, 11 минут и Ведьма с Портобелло. И "Энциклопедия абсолютного и переодического знания" Б. Вербер.
*** 
Цитаты
Герой, если он настоящий герой, всегда сам по себе. Одно дело герой, другое — слуга.
(С. Дали)
Если я скажу что смысл моей жизни в том, что бы сделать мир лучше, то вы меня вряд ли поймёте...


Комментариев нет:

Отправить комментарий