понедельник, 24 октября 2011 г.

На часах почти два часа ночи...

На часах почти два часа ночи ровно,
Сижу дома, а где-то летят самолеты,
Кто-то ждет кого-то, встречая восходы.
Надеясь на что-то, не стирая телефоны,
Не удаляя фотографии из альбомов,
А у меня все гладко и можно сказать, что ровно,
Есть компьютер с монитором и своя комната.
И есть окно, через которое видно город,
Жаль,не море и горы, но тоже неплохо.
Есть фонари и дороги, здание на Петровке,
Вокруг него ворота, внутри дела на полках.
Там не горят окна, как и окна моего дома,
Ну конечно... кроме одного,
За которым я делаю что-то новое в стерео или в моно,
Стираю, заново пробую.
Мало друзей, много знакомых,
Снова люди на улицах выйдут из метро,
Накрасив лица, глазами пытаясь найти самое главное,
Или кого-то рядом, но все такие разные.
А я смотрю на звезды, он может быть тоже,
Мурашки по коже и вера глубоко в душе
В то, что было раньше, а сейчас осень и лужи.
Пока на небе светят звезды, я пишу,
Слушаю тишину и жду.
Пока на небе светят звезды, я-я мечтаю,
Этим и живу.
             
               (взято со страницы Лены Новиковой)

Комментариев нет:

Отправить комментарий